Запрашиваем имя, телефон и e-mail посетителя

Собираем базу потенциальных клиентов

Телефон и адрес эл. почты — по этим каналам оператор или менеджер может связаться с клиентами и дать ответы на вопросы, если они не получили их через чат. Также их можно использовать для маркетинговой коммуникации в будущем — акции, спец-предложения и т. д.

Регидиум умеет запрашивать эти данные после того, как посетитель написал первое сообщение в чат.

Перейдите на страницу «Настройки виджета» и укажите, какую информацию о посетителе запрашивать перед началом чата.

Регистрация

Мы дарим вам купон на бесплатное использование полного пакета Регидиум на 2 месяца.

Свяжитесь с нашей командой поддержки

Заполните форму и нажмите кнопку отправить заявку.